Путешествие из Выборга в Иматру (отчет для родных и близких)

Год назад, когда мы выгрузились в Выборге одетые в трусы и майку, нас ждала температура 14 С, ветер и дождь.
Мне казалось, в этот раз мы подготовились лучше.
Раньше прибыли; для этого пришлось встать в 5 утра.
Взяли меньше вещей; отказались от спальников в пользу флисовых одеял и хлопчатобумажных вкладышей.
Рассчитывали доехать до Светогорска от Выборга на подкидыше; в этом случае надо было два раза нажать на педали до границы и еще раз семь — до кемпинга.
Словом, мы выгрузились в Выборге солнечным утром с велосипедами упакованными в чехлы. Ничто не предвещало.
Но на подкидыш мы не успели. А следующий был через 6 часов. В общем, я и глазом моргнуть не успел, как ощутил себя едущим в хвосте колонны вверх-вниз по трассе на Светогорск.

Ехать по пеклу, как оказалось еще хуже, чем в ненастье. Мы спустили с себя семь потов, прежде чем добрались до ближайшего населенного пункта с магазином. У меня начала болеть задница. Это было противно и унизительно; я заставил себя крутить педали как прежде, корча рожи и недовольно сопя. Таня цветом походила на помидор:  она проехала пару десятков километров на переднем тормозе. Прежде чем этот факт был замечен, она окончательно умоталась.

После пересечения границы стало легче. Впрочем, учитывая физическое состояние большей части группы — ненамного. Мы считали каждый километр.
Добрались до Иматры. Посмотрели на открытие плотины (кто-то пошутил, что сейчас мы увидим слив воды). Зрелище достаточно приятное, тем более после жаркого дня. По сути, это единственное, ради чего туда стоит ехать. А мы успели туда совершенно случайно, я ни о чем таком не знал.

До кемпинга добрались на последних парах.
Кое как поставили палатки. Познакомились с парой англичан, путешествоваших на велоспиедах в Россию. Приняли душ (наконец-то. Это было мечтой нескольких последних часов).

За ужином к нашему столику подошел молодой человек с бутылкой ликера и попросил распить ее с ним. В этот момент глаза уже закрывались, поэтому мы сказали что вообще не пьем. Лично я жалею об этом, в иных обстоятельствах я бы с удовольствием 🙂

Заснул я в своей палатке, извернувшись между кочек. Единение с природой, однако.
Утро было бодрым. Чай, завтрак, сборы, отправка.
На пути нас настиг ливень. Вообще-то после вчерашнего пекла — совсем не горе. Правда, одежда промокла.
До вокзала на Светогорске мы добрались за полтора часа с остановками под грибком. Сели на упущенный вчера подкидыш и уже скоро снова были в Выборге.

Запись опубликована в рубрике Досуг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.